Игрок рынка зафиксировал спрос на трансляции спутникового ТВ пассажирам самолетов
Gogo, один из трех ведущих провайдеров спутниковых трансляции развлекательного контента для пассажиров самолетов, сообщает об увеличении спроса на свои услуги. Компания ожидает удвоения удельной прибыли с одного борта в ближайшие 5 лет. При этом провайдер не опасается конкуренции со стороны систем Ка-диапазона от Viasat и Inmarsat.
По словам представителей компании, к 2020 году емкость спутников Кu-диапазона над Северной Америкой будет достаточной для одновременного обслуживания 2800 бортов со 100 активными пользователями на каждом. Сейчас Gogo обслуживает почти 1500 бортов, а недавно компания стала обеспечивать спутниковыми трансляциями 124 магистральных борта авиакомпаний Air France и KLM.
Генеральный директор Gogo Майкл Смолл (Michael Small) заявил, что компания намерена потратить $50 млн на усовершенствование сети связи «воздух-земля» для сервиса 2Ku, который обеспечит самолеты подключением со скоростью 100 Мбит/с к концу 2017 года. На сегодняшний день скорость подключения на борту – 50 Мбит/с. Ожидаемая ежегодная прибыль с борта, по словам Смолла, увеличится с $140.000 до $300.000 к 2021 году.
Увеличение скорости подключения и числа обслуживаемых бортов станет возможным благодаря вводу спутников I-32e, I-33e, I-35E и I-37e от Intelsat и SES-15, SES12 и SES-14 от SES.
__________________
|