Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2010, 18:30   #1062
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,638 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 49
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Google превратит статус-сообщения в рекламную площадку


Поисковая система Aardvark, которая с февраля 2010 года принадлежит Google, предложила включать рекламные ссылки в статус-сообщения пользователей социальных сетей. Компания намерена получить патент на новый способ онлайн-рекламы.

Статус-сообщения в социальных сетях Aardvark планирует использовать для продвижения веб-сайтов, которые требуют регистрации пользователя. Патентную заявку под заглавием «Онлайн-маркетинг веб-сервиса, использующего персональные приглашения, через сервис статус-сообщений» компания подала 8 апреля 2010 года, сообщает The Examiner.

Реализовать принцип «статус-рекламы» Aardvark планирует следующим образом. Форма регистрации на продвигаемом сайте будет включать в себя дополнительный пункт про социальные сети. Судя по иллюстрации, приложенной к патентной заявке, он не будет обязательным для заполнения. Форма состоит из двух частей: поля с текстом рекламного статус-сообщения и списка социальных сетей, в которых оно будет

размещено. Сейчас туда входят Facebook и MySpace, сервис микроблогов Twitter и чат Google Talk.
После того как форма будет заполнена, статус-сообщение от имени пользователя со ссылкой на рекламируемый сайт появится в социальных сетях.


Источник - mmr
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием