Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2020, 17:03   #13
maksin85
Новичок
 
Аватар для maksin85
 
Регистрация: 14.10.2020
Ресивер: Ustym 4K Pro, B6 Metal
Адрес: Украина
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
maksin85 пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от users12 Посмотреть сообщение
gena !
И так фраза , процитирована мной из поста -
*** скрытый текст ***

""Самый железный вариант решения проблемы: позвонить по телефону (095) 422-11-45, (официальный сервис uClan) - там вам бесплатно заменят аппарат. "

gena , так вот пробуйте позвонить. Скажите так мол и так: "Работаю тестировщиком вашей продукции за бесплатно, не могли бы поменять мой ресивер Uclan B6 на Uclan Ustym ?
Репутация фирмы страдает. Народ объявил БОЙКОТ вашей продукции.
А такой ПИАРСКИЙ ход, как обмен ресиверов даст дополнительный стимул ещё немного Вам верить, доверять и не оскорблять"

Как мой план , а gena ?
Я конечно извиняюсь за то что влился в вашу беседу, я просто хотел по этому поводу рассказать пару слов из опыта с ихним сервисом,как бы это странно не звучало он у них более менее нормальный по крайней мере в моих двух случаях, два ресивера им отправлял Denys и Ustym вопросы решили и заменили очень быстро, сегодня они забрали его завтра они уже выслали новый,за это им лайк! А вот админы у них на форумах конечно Хамло...

Последний раз редактировалось Marjan0506; 15.10.2020 в 22:40. Причина: Убрал плохие слова.
maksin85 вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: