Цитата:
Сообщение от users12
gena !
И так фраза , процитирована мной из поста -
*** скрытый текст ***
""Самый железный вариант решения проблемы: позвонить по телефону (095) 422-11-45, (официальный сервис uClan) - там вам бесплатно заменят аппарат. "
gena , так вот пробуйте позвонить. Скажите так мол и так: "Работаю тестировщиком вашей продукции за бесплатно, не могли бы поменять мой ресивер Uclan B6 на Uclan Ustym ?
Репутация фирмы страдает. Народ объявил БОЙКОТ вашей продукции.
А такой ПИАРСКИЙ ход, как обмен ресиверов даст дополнительный стимул ещё немного Вам верить, доверять и не оскорблять"
Как мой план , а gena ?
|
Я конечно извиняюсь за то что влился в вашу беседу, я просто хотел по этому поводу рассказать пару слов из опыта с ихним сервисом,как бы это странно не звучало он у них более менее нормальный по крайней мере в моих двух случаях, два ресивера им отправлял Denys и Ustym вопросы решили и заменили очень быстро, сегодня они забрали его завтра они уже выслали новый,за это им лайк! А вот админы у них на форумах конечно Хамло...