Пароль «123456» в 2020 году взломали примерно 23 миллиона раз.
А если ваша секретная комбинация гораздо сложнее, но вы забыли свой пароль от Личного кабинета, рассказываем как его восстановить.
Сделать это можно в Личном кабинете на сайте:
1. На странице входа в Личный кабинет нажмите кнопку «Получить / Восстановить пароль».
2. Введите Триколор ID (12 или 14 знаков) или номер договора (состоит из 12 цифр).
3. Укажите фамилию, имя и отчество клиента.
4. Выберите удобный способ получения пароля (СМС или e-mail).
5. Введите символы, изображенные на рисунке, и нажмите кнопку «Получить / Восстановить пароль».
Важно! Мы сможем отправить пароль, только если вы ввели все данные правильно.
Заказывать новый пароль можно не более 3 раз в сутки.
Помните, что время получения пароля — 20 минут. При повторном заказе пароля от Личного кабинета ранее отправленный вам пароль автоматически становится недействительным. Пожалуйста, после заказа пароля дождитесь его получения.
После авторизации в Личном кабинете смените пароль на тот, который вы будете помнить.
Если не можете войти в мобильное приложение «Мой Триколор», авторизуйтесь по коду:
1. На странице входа нажмите на ссылку «Войти по коду» внизу страницы.
2. Введите номер телефона.
3. Выберите способ получения короткого кода (СМС или email) и нажмите «Получить код».
4. Введите полученный код.
Важно! Если к вашему номеру телефона привязано несколько Триколор ID, то после ввода номера телефона выберите для авторизации Триколор ID из предложенного списка.
5. Нажмите «Войти».