Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2010, 17:58   #1472
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,638 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 49
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Diet Coke открывает «уголок легкости» на Facebook


Diet Coke продолжает успешную кампанию «Love It Light» и создает новый виртуальный Facebook-клуб, который позиционируется как «место отдыха» для всех жительниц Европы, которые хотят быть модными и красивыми. Целевой аудиторией бренда являются 17-29 летние представительницы прекрасной половины человечества.

Уголок «Love It Light» на Facebook был разработан креативщиками студии FullSIX - в нем девушки могут узнавать последние новости из мира моды, музыки, светские слухи, а так же поднять себе настроения новыми юмористическими скетчами и шутками. Те, кому пришлась по душе реклама диетического напитка, могут поближе «познакомиться» с тремя главными героинями роликов (куклами-марионетками), которые «снялись» в кампании.

FullSIX оживляет модниц Элеанор, Бернадетт и Игрен в серии веб-эпизодов. Каждый из них так или иначе касается главных тем современных представительниц гламура - «Девушка всегда должна быть а) фантастической и б) фантастической» и «Сплетничать - это сложная работа». Всего планируется выпустить 24 истории, где будет звучать песня Hall & Oates «She is a Maniac», которая была популярна в 80-х и сейчас зажила новой жизнью. Все споты появятся на Facebook и ленте бренда на YouTube в течение этого года. Зрители смогут напрямую общаться с героинями этих сюжетов, оставляя им видеопослания, делиться спотами со своими друзьями через Facebook, Twitter и YouTube с помощью специальной панели и даже получить линк на заводной трек, выложеный на iTunes.

Вместе с порталом Netvibes «стройнящая» шипучка Diet Coke подготовила короткие советы в сфере моды, взаимоотношения и музыки. На стринице также создана лента новостей бренда, которая постоянно обновляется. На сайте Coke Zone все желающие смогут получить небольшие подарки в виде рингтонов и обоев на рабочий стол, а также принять участие в небольших конкурсов.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием