3D TV с пассивными очками возвращается

Пока многие компании сосредоточивают основные усилия на разработке и рекламе 3D телевизоров с активными очками, LG рассматривает возможности активного использования 3D технологии с поляризационными очками. Партнерами корейской компании в продвижении этой технологии выступают американские Vizio и Amtran Technology.
Завышенная стоимость активных очков и их несовместимость между производителями один из основных недостатков 3D телевизоров с активными очками. Кроме дешевизны производства, универсальности и разнообразия дизайна поляризационные очки отличаются более прозрачными линзами. В связи с этим некоторые аналитики (в частности Digitimes) прогнозируют активные продажи в следующем году 3D телевизоров на основе поляризационного метода просмотра.
http://www.hdtv.ru/news/novinki/8905...i-ochkami.html