Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 18:06   #514
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,638 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 49
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

«Киевстар» расширяет возможности услуги «Наша семья»


Теперь еще больше клиентов предоплаченной связи «Киевстар» могут пользоваться преимуществами услуги «Наша семья».

За два года действия услуги «Наша семья» сотни тысяч абонентов «Киевстар» смогли оценить ее преимущества.

Ранее услуга «Наша семья» предоставлялась исключительно абонентам предоплаченной связи тарифного плана «Классический» — теперь пользоваться ею могут еще и клиенты тарифов «Наилучший», «С нами лучше!», «Единая цена».

Ранее абоненты получали 120 нетарифицируемых минут в день для звонков на три выбранных номера «Киевстар» за ежедневную абонентскую плату в размере 0,95 грн. Сейчас пользователи услуги «Наша семья» могут звонить на три выбранных номера без ограничений, при этом ежедневная абонплата составляет 1,25 грн.

Заказать услугу «Наша семья» можно бесплатно, следуя подсказкам по короткому номеру 477*43. Клиент «Киевстар» будет проинформирован SMS-сообщением об успешном ее подключении.

Услуга «Наша семья» не предоставляется, если абонент пользуется акциями «Всегда вместе» или «-50%».

Все тарифы указаны с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% стоимости услуг без учета НДС.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: