Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2011, 09:04   #8
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Qwerty запустил телеканал TLC

Московская компания "Центральный телеграф" (ЦТ, бренд Qwerty) запустила в сетке вещания новый телеканал, TLC, принадлежащий холдингу Discovery Communications. TLC только в этом году начал вещание в России.

TLC, посвященный женской тематике, транслируется в составе базового пакета "Телетория" (в пакете около 100 телеканалов) без увеличения абонентской платы, сообщает пресс-служба ЦТ. Целевая аудитория TLC - женщины в возрасте 25-49 лет, его главные темы: мода и стиль, дом, еда, семья и отношения, красота и здоровье.

В США телеканал TLC входит в десятку популярных каналов для женщин разных возрастных групп (от 25 до 54 лет, от 18 до 49 лет и от 18 до 34 лет). Международное вещание TLC началось в марте 2010 г.: канал был запущен в Норвегии. Вскоре его программы стали смотреть зрители 21 страны в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Европе (в Польше, Болгарии, Швеции, Сербии, Словении). В 2011 г. Discovery Communications обещает представить канал в 75 странах мира, в список которых вошла и Россия. В нашей стране TLC начал вещать в пакете телеканалов ЦТ, телевещание которого распространяется на Москву и Московскую область.

Для запуска канала в России Discovery Communications совместно с российским представительством компании Zodiak Media Group и продакшен-компанией Mastiff (подразделение Zodiak Entertainment) создали 12-серийную программу "Дочки vs. матери" (по американскому аналогу Like Mother, Like Daughter). До сих пор на каналах Discovery (Discovery Channel, Animal Planet и др.) шли лишь отдельные передачи или циклы российского производства.

"Мы очень рады представить TLC в России, но главное для нас - это то, что канал будет транслировать снятые в России шоу, - говорил ранее вице-президент и директор по каналам Discovery Networks Пол Веллинг. - Мы видим TLC как канал, который предлагает яркий микс невыдуманных историй и лучших развлекательных программ и зарубежного, и российского производства. Вскоре мы анонсируем и другие шоу" (см. новость ComNews от 21 декабря 2010 г.).

Нишевые каналы, ориентированные в том числе отдельно на мужчин и женщин, активно развиваются в России. У того же ЦТ среди предложений есть мужские (Man TV и "Эгоист.тв" производства Владимира Ананича) и женские ("Мать и дитя", Living Network). В Петербурге "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ) также транслирует Man TV, предлагает для просмотра и телеканал "Мужской". Каналы, разделенные по гендерному признаку, есть в пакете "НТВ Плюс" и др.

"Дальнейшая специализация, в том числе гендерная, один из основных трендов развития неэфирного телевидения. В условиях изменения потребительских предпочтений в телесмотрении, которые в значительной степени формируются в векторе расширения тематических предложений, это в том числе позволяет неэфирным каналам быть более конкурентоспособными и рассчитывать на увеличение рекламных бюджетов. Такие медианосители за счет четкого таргетирования потенциальной потребительской аудитории (и более высокого аффинити) отличаются большей продуктивностью с точки зрения соотношения эффективности и стоимости рекламного контакта", - говорит аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: