Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 15:57   #10
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Новости от "Радуга ТВ"

С 08 июня 2010 года на горячей линии Центра Поддержки Клиентов доступно новое голосовое меню с возможностями проверки баланса карты доступа и знакомства с тарифами и специальными предложениями компании.



Использование нового меню позволит существенно сократить время получения информации в Центре Поддержки Клиентов.

Новая схема голосового меню:



1. Активация карты доступа
2. Информация о способах оплаты и балансе лицевого счета
1. Баланс лицевого и бонусного счета, дата окончания подписки
2. Способы оплаты
3. Стоимость продления подписки

# Возврат в предыдущее меню из любого пункта голосового меню

Ответ оператора – ожидание на линии.
__________________
Tuflya07 вне форума