Тем: 4,588, Сообщений: 360,901, Пользователи: 159,894
На форуме: 41

Вернуться   Форум VolSat > Разное > Спорт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 22.04.2011, 21:19   #1
kuki
Местный
 
Аватар для kuki
 
Регистрация: 26.09.2010
Ресивер: openbox 820
Адрес: Германия
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 194 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 15
kuki на пути к лучшему
По умолчанию

Pirelli улучшит маркировку шин на Гран-при Турции


Итальянская компания решила внести некоторые изменения в маркировку шин, чтобы улучшить их узнаваемость.

"Мы решили полностью окрасить боковину шин. Зрителям так будет намного проще различить тип покрышек, которые используют гонщики", - заявил глава автоспортивного отделения Pirelli Пол Хембри.

Отметим, что многие болельщики жаловались на то, что слишком тонкая линия маркировки перестает быть видна при быстром вращении колеса.
kuki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 21:24   #2
kuki
Местный
 
Аватар для kuki
 
Регистрация: 26.09.2010
Ресивер: openbox 820
Адрес: Германия
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 194 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 15
kuki на пути к лучшему
По умолчанию

Акции Уильямса падают в цене


Провальное начало сезона негативно сказалось на стоимости ценных бумаг команды.

Как сообщает The Guardian, ценные бумаги британской команды с момента начала торгов на Франкфуртской бирже потеряли около 27 процентов.

По словам консультанта Уильямс Джулиана Коттама, команде будет тяжело вернуть доверие инвесторов.

"Не думаю, что какой-то знаменитый бренд захочет вкладывать деньги к команду, которая показывает плохие результаты", - сказал Коттам.
kuki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 21:27   #3
kuki
Местный
 
Аватар для kuki
 
Регистрация: 26.09.2010
Ресивер: openbox 820
Адрес: Германия
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 194 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 15
kuki на пути к лучшему
По умолчанию

В этом году ГП Турции может быть последним


Гран При Турции, открывающий в нынешнем сезоне европейскую часть чемпионата, может оказаться последним — срок контракта на проведение этапов Ф1 истекает в этом году, а с его продлением есть определенные проблемы.

Во-первых, турецкий этап не может похвастаться особой популярностью и посещаемостью. Высокая стоимость билетов плюс труднодоступность трассы делают свое «черное» дело — по ходу гоночного уик-энда трибуны сияют неприятными пустотами, так как билетов продается от силы треть.

Во-вторых, на фоне низкой посещаемости, мистер Берни Экклстоун, по информации журналистов Reuters, запросил за продление контракта на проведение ГП Турции в два раза большую сумму — подняв ее с 13 миллионов за гонку до 26 миллионов долларов. Турецкая сторона, если верить публикациям в местной прессе, такое предложение отвергла...
kuki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 21:29   #4
kuki
Местный
 
Аватар для kuki
 
Регистрация: 26.09.2010
Ресивер: openbox 820
Адрес: Германия
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 194 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 15
kuki на пути к лучшему
По умолчанию

На Гран-при Монако FIA планирует запретить регулируемое антикрыло


Международная автомобильная федерация (FIA) может запретить изменять угол атаки заднего антикрыла во время Гран-при Монако. Как сообщает Autosport, окончательное решение на этот счет будет принято после грядущего Гран-при Турции.
По действующим правилам пилоты имеют право активировать систему снижения турбулентности воздушного потока (DRS) на определенном участке трассы. Эта мера призвана повысить зрелищность гонок Формулы-1 благодаря увеличению количества обгонов.
В преддверии городского заезда по улицам Монте-Карло некоторые пилоты выразили сомнения в безопасности и целесообразности использования DRS в Монако. Наиболее длительным участком трассы, проходимом на полном газу, является отрезок с туннелем под отелем. В случае разрешения регулирования плоскости заднего антикрыла зона активации системы может быть расположена именно в этом месте. По мнению гонщиков, такое решение поставит под угрозу безопасность соревнований из-за близости стен и отбойников.
До намеченного на 29 мая Гран-при Монако в Формуле-1 состоятся две гонки. На турецком "Истанбул-парке" участок с разрешенной DRS будет находиться между десятым и двенадцатым поворотами, а на испанской "Каталунье" гонщикам разрешат менять угол атаки заднего антикрыла на стартовой прямой.
Система DRS была введена в чемпионате мира Формулы-1 в начале этого сезона. За прошедшие три этапа зрители смогли увидеть 15 обгонов за позиции в первой тройке, что уже на один обгон превысило аналогичный показатель за весь прошлый сезон. В недавнем интервью гонщик Mercedes GP Нико Росберг назвал регулируемую плоскость антикрыла лучшим нововведением в истории Формулы-1.
kuki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 21:33   #5
kuki
Местный
 
Аватар для kuki
 
Регистрация: 26.09.2010
Ресивер: openbox 820
Адрес: Германия
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 194 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 15
kuki на пути к лучшему
По умолчанию

Руководитель Team Lotus занял пост директора Caterham


Владелец команды Формулы-1 Team Lotus Тони Фернандес получил должность директора британского производителя спорткаров Caterham. Вместе с Фернандесом в той же организации пост занял и его бизнес-партнер Камарудин Меранун — сооснователь группы компаний Tune Group возглавил Caterham Cars Group Ltd. Эти назначения подтверждают слухи о грядущей покупке английской компании малайзийскими предпринимателями.
Как сообщает в своем блоге английский журналист Джо Савар, записи о назначениях Фернандеса и Мерануна появились в британском реестре компаний более недели назад. Таким образом, на пресс-конференции Team Lotus, назначенной на 27 апреля, скорее всего, будет объявлено о поглощении Caterham.
"Фернандес с самого начала искал способы войти в автомобилестроительную индустрию, - написал Савар. - Изначально он пытался сделать это с Group Lotus, но потом Дэни Бахар (исполнительный директор Lotus Cars – примечание "Авто.Ленты") пошел другим путем. Тем не менее, Фернандес по-прежнему хочет производить автомобили для традиционных покупателей "Лотусов". Он намерен вывести бренд Caterham на международный уровень — азиатская аудитория этого ждет. Ожидается, что в будущем Фернандес попробует наладить партнерство с более крупной автомобильной компанией".
В настоящий момент Верховный суд Лондона рассматривает дело об использовании имени Lotus: легендарный бренд оспаривает принадлежащая Фернандесу Tune Group и малайзийский государственный автоконцерн Proton. Параллельно Тони Фернандес расширяет присутствие марки Team Lotus на рынке — за последнее время бизнесмен зарегистрировал несколько компаний, содержащих это название, среди которых Team Lotus Bikes ("Велосипеды Тим Лотус") и Team Lotus Hotels ("Отели Тим Лотус").
kuki вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

DigitalOcean Referral Badge

Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua